Система управления очередью
SSI Q-Mate успешно запущена в промышленную эксплуатацию в 110+ территориальных подразделениях Главного Сервисного Центра МВД и в электронном кабинете водителя
GSC-Pic2.jpg
Site_HSC_MIA.png
Infotech_logo@4x.png

Специалисты компании совместно с подразделениями Главного Сервисного Центра МВД и ГП «Инфотех» после длительного проектного периода было запущено в промышленную эксплуатацию новую систему управления очередью Q-Mate от ООО «Сервус Системз Интегрейшн». Эта система обеспечивает не только автоматизированное управление очередь в территориальных сервисных центрах для их посетителей, а еще позволяет воспользоваться возможностью предварительной записи на удобное для водителя дату и время для проведения необходимых действий в сервисном центре МВД.

Посетители сервисных центров МВД могут самостоятельно стать в электронную очередь на необходимую услугу с помощью киосков регистрации, расположенных в самых сервисных центрах или зайти в электронный кабинет водителя и выбрать для себя дату и время визита в сервисный центр заранее.

Первый заместитель начальника ГСЦ МВД Юрий Смольянинов отметил: «Двигаясь к реализации нашей миссии укрепления доверия людей к государственным услугам, мы не только внедрили электронную систему управления очередью, но и предоставили водителям довольно удобный способ планирования своего времени с помощью предварительной записи на обслуживание. Важно, что в период пандемии COVID-19 с помощью системы управления очередью мы планируем и управляем количеством посетителей согласно установленных ограничений. Хотел бы также отметить, что система управления очередью также предоставляет нам возможность системного контроля за процессом предоставления услуг и повышения эффективности противодействия коррупционным явлениям в системе сервисных центров МВД ».

«За 2 месяца после полного запуска системы только через подсистему предварительной записи были обработаны более 800 тыс. уникальных посетителей сервисных центров МВД, это демонстрирует возможность электронного кабинета водителя и системы управления очередью работать с большой нагрузкой и обеспечивать комфортное обслуживание граждан», - подчеркнул Артем Коробко, заместитель директора ГП «Инфотех».

Кристина Кравченко, операционный директор департамента СУО компании SSI, добавляет: «Установка и настройка эффективной работы системы заняла довольно существенный период ввиду сложности ее внедрения, необходимого уровня надежности, обеспечения интеграции с кабинетом водителя, но эту работу общим усилиями было доведено до успешного запуска системы, за что хотела бы выразить отдельную благодарность всем участникам совместной команды внедрения ».

О Главном сервисном центре МВД: Главный сервисный центр МВД осуществляет предоставление платных и бесплатных услуг, отнесенных к компетенции Министерства внутренних дел, а также принимает непосредственное участие в реализации государственной политики в сфере предоставления административных услуг. Среди основных функций и услуг сервисных центров МВД - выдача и обмен водительских удостоверений, регистрация и перерегистрация транспортных средств, выдача и хранение номерных знаков, а также оформление разрешения на перевозку опасных грузов. На базе сервисного центра МВД можно сдать экзамены для получения права управления транспортными средствами.

 

О ГП «Инфотех»: Государственное предприятие «ИНФОТЕХ» основано на государственной собственности и принадлежит к сфере управления Министерства внутренних дел Украины. Предприятие создано с целью осуществления хозяйственной деятельности в сфере полезного общественного производства, потребления и реализует меры, направленные на осуществление производственной, научно-исследовательской, торговой и иной предпринимательской деятельности, в том числе в сфере разработки, поддержки и модернизации информационных систем и ресурсов для удовлетворения интересов государства, а также социальных потребностей трудового коллектива предприятия. Основной отраслью, в которой работает Предприятие является информационная деятельность, связанная с разработкой и технической поддержкой информационных систем и прикладного программного обеспечения.